Маркетинг: готовые курсовые и на заказ для МИУ

  • Анализ и совершенствование ассортиментной политики
  • Анализ конкурентоспособности предприятия (фирмы)
  • Демпинговые цены и антидемпинговое законодательство
  • Законодательное и общественное регулирование рекламной деятельности на внешних рынках
  • Значение веб-сайта в системе маркетинга предприятия
  • Информационное обеспечение в системе маркетинга
  • Использование маркетинговых программ для оптимизации производственной программы предприятия
  • Исследование состояния и тенденции конкретного рынка
  • Исследование восприятия потребителями цены и качества товара (услуги)
  • Исследование потребителей конкретного товара
  • Исследование эффективности личных продаж
  • Маркетинговые исследования в сети Интернет на примере ООО "Юнибиз"
  • Маркетинговые исследования рекламы в Интернете
  • Маркетинговые исследования электронной торговли
  • Международная сегментация и ее основные подходы
  • Международные маркетинговые исследования
  • Методы по стимулированию продаж в Интернете
  • Методы получения данных в интернет для реализации маркетинговой деятельности
  • Методы продвижения WEB-сайта в Интернете
  • Оздоровительный туризм как направление развития туристических услуг в РБ
  • Организационное покупательское поведение
  • Основы методологии маркетинга в Интернете
  • Особенности международной торгово-марочной практики
  • Оценка эффективности маркетинговой деятельности в сети Интернет
  • Оценка эффективности рекламных кампаний на примере ИООО "БелЕвросеть"
  • Правовые основы маркетинговых исследований
  • Принципы построения web-сайтов
  • Принципы функционирования web-сайтов
  • Реклама в сети Интернет на примере ООО "Талань-М"
  • Сбытовая политика в международном маркетинге - вариант 6
  • Сегментирование рынка потребительских товаров
  • Сегментирование рынка товаров промышленного назначения
  • Сетевая экономика и Интернет-маркетинг на примере СООО "ЗOB-ЛенЕвромебель"
  • Сеть Интернет как инструмент маркетинга
  • Система маркетинговых исследований предприятия
  • Система распределения в Интернет на приме ре ООО "Белэкспринт"
  • Совершенствование комплекса маркетинга на примере ОАО "МЗКТ"
  • Совершенствование организации маркетинговой деятельности
  • Совершенствование работы службы продаж
  • Совершенствование товарной политики предприятия
  • Современные концепции маркетинга на примере ИП "Караван"
  • Спортивный туризм как направление развития туристических услуг в РБ
  • Сравнительное изучение конкурирующих товаров
  • Стимулирование сбыта в международном маркетинге
  • Стратегии и формы выхода на зарубежные рынки
  • Стратегический маркетинг в сфере услуг
  • Технологии маркетинговой деятельности в управлении предприятием
  • Товарная политика в Интернете
  • Товарная политика предприятия ЧУП "Вита-комфорт" в Интернете
  • Формирование и управление маркетинговыми каналами на целевом рынке на примере китайского швейного предприятия
  • Формирование каналов распределения продукции предприятия
  • Экологический туризм как направление развития туристических услуг в РБ
  • Эксперимент и его роль в проведении маркетинговых исследований
  • Электронный маркетинг и системы классификации товаров и услуг
  • Этические аспекты и принципы ведения электронного маркетинга
  • Эффективность e-mail маркетинга