Маркетинг: готовые курсовые и на заказ для МИУ
- Анализ и совершенствование ассортиментной политики
- Анализ конкурентоспособности предприятия (фирмы)
- Демпинговые цены и антидемпинговое законодательство
- Законодательное и общественное регулирование рекламной деятельности на внешних рынках
- Значение веб-сайта в системе маркетинга предприятия
- Информационное обеспечение в системе маркетинга
- Использование маркетинговых программ для оптимизации производственной программы предприятия
- Исследование состояния и тенденции конкретного рынка
- Исследование восприятия потребителями цены и качества товара (услуги)
- Исследование потребителей конкретного товара
- Исследование эффективности личных продаж
- Маркетинговые исследования в сети Интернет на примере ООО "Юнибиз"
- Маркетинговые исследования рекламы в Интернете
- Маркетинговые исследования электронной торговли
- Международная сегментация и ее основные подходы
- Международные маркетинговые исследования
- Методы по стимулированию продаж в Интернете
- Методы получения данных в интернет для реализации маркетинговой деятельности
- Методы продвижения WEB-сайта в Интернете
- Оздоровительный туризм как направление развития туристических услуг в РБ
- Организационное покупательское поведение
- Основы методологии маркетинга в Интернете
- Особенности международной торгово-марочной практики
- Оценка эффективности маркетинговой деятельности в сети Интернет
- Оценка эффективности рекламных кампаний на примере ИООО "БелЕвросеть"
- Правовые основы маркетинговых исследований
- Принципы построения web-сайтов
- Принципы функционирования web-сайтов
- Реклама в сети Интернет на примере ООО "Талань-М"
- Сбытовая политика в международном маркетинге - вариант 6
- Сегментирование рынка потребительских товаров
- Сегментирование рынка товаров промышленного назначения
- Сетевая экономика и Интернет-маркетинг на примере СООО "ЗOB-ЛенЕвромебель"
- Сеть Интернет как инструмент маркетинга
- Система маркетинговых исследований предприятия
- Система распределения в Интернет на приме ре ООО "Белэкспринт"
- Совершенствование комплекса маркетинга на примере ОАО "МЗКТ"
- Совершенствование организации маркетинговой деятельности
- Совершенствование работы службы продаж
- Совершенствование товарной политики предприятия
- Современные концепции маркетинга на примере ИП "Караван"
- Спортивный туризм как направление развития туристических услуг в РБ
- Сравнительное изучение конкурирующих товаров
- Стимулирование сбыта в международном маркетинге
- Стратегии и формы выхода на зарубежные рынки
- Стратегический маркетинг в сфере услуг
- Технологии маркетинговой деятельности в управлении предприятием
- Товарная политика в Интернете
- Товарная политика предприятия ЧУП "Вита-комфорт" в Интернете
- Формирование и управление маркетинговыми каналами на целевом рынке на примере китайского швейного предприятия
- Формирование каналов распределения продукции предприятия
- Экологический туризм как направление развития туристических услуг в РБ
- Эксперимент и его роль в проведении маркетинговых исследований
- Электронный маркетинг и системы классификации товаров и услуг
- Этические аспекты и принципы ведения электронного маркетинга
- Эффективность e-mail маркетинга